Дорожная » Knowledgebase

Нью-Йорк: рекламные щиты, как средство борьбы с ВИЧ/СПИДом

«Я – гей и вот где я живу», - такая надпись на большом рекламном щите находится на углу 125-ой улицы и Бродвея в Гарлеме (район Нью-Йорка).

Открытие этого рекламного щита, на котором изображен молодой чернокожий мужчина со своей семьей, состоялось недавно и было учреждено Государственной сетью чернокожих геев Нью-Йорка или New York State Black Gay Network (NYSBGN) - коалиции с 16 общинных организаций молодых чернокожих геев.

В состав акции входит ещё две рекламы: чернокожий юноша на баскетбольном поле («Я - гей, и вот где я играю») и в церкви («Я – гей, и вот где я молюсь»).

Кроме рекламных щитов, реклама будет размещаться на станциях метрополитена по всему городу, но в кварталах с преимущественно чернокожим составом населения. Затраты на эту акцию составили 150 тысяч долларов и она финансировалась как часть гранта в 350 тысяч долларов от Департамента здравоохранения и психической гигиены.

«На самом деле мы очень хотели укрепить самооценку чернокожих геев и поднять их дух в борьбе с эпидемией ВИЧа», - сообщил Марк МакЛорин, исполнительный директор NYSBGN.

Идея акции возникла после серий опросов о ВИЧ/СПИДе, организованной NYSBGN. «Мысль, постоянно звучавшая в афро-американських обществах - была мысль о гомофобии. Было такое ощущение, что чернокожие должны всегда демонстрировать всем или свой статус чернокожего человека, или свою аутентичность», – говорит МакЛорин. У многих акция вызвала интерес, - сказал Маклорин, который надеется, что акция продлиться более чем 30-дней. Для того, чтобы увидеть рекламные объявления, посетите сайт www.wearepartofyou.org (Керри Элевелд, New York Blade).



 Knowledge Base