Дорожная » Knowledgebase

Трехнедельные специальные тренировки улучшают состояние детей страдающих дислексией

В США от 10 до 15 процентов детей школьного возраста страдают дислексией. т.е. испытывают трудности с восприятием письменного слова. Недавно достигнуты значительные успехи в изучении природы этого состояния и разработаны новые методы лечения, позволяющие достичь значительных успехов уже через 3 недели после начала лечения.

Элизабет Ейлвард из университета Вашингтона и ее коллеги тестировала 10 детей которые страдали дислексией и демонстрировали показатели чтения на 30 процентов ниже нормативных, но имели уровень интеллекта выше среднего
Использовали методику функционального магнитного резонанса (fMRI), отображающую состояние мозга у детей во время чтения. Оказалось, что во время чтения у детей с дислексией активируются те же зоны мозга, что и у здоровых детей. Однако уровень активации мозговых структур у «дислектиков» был существенно ниже.
Детям с дислексией назначили специальные тренировки и грамматические упражнения. После трех недель тренировок уровень активации специальных мозговых структур нормализовался. Более того, явления дислексии значительно уменьшились.

Таким образом, найден эффективный метод диагностики, который позволяет контролировать ход лечения этого заболевания.

По материалам: Short Training Period Can Strengthen Key Regions of Dyslexic Brains. Scientific American.com. uly 22, 2003. http://www.sciam.com/print_version.cfm?articleID=000589FC-8AC9-1F1C-B4FD80A84189EEDF



 Knowledge Base